Подведены итоги первого конкурса «Газпром межрегионгаз» на лучшую публикацию о газоснабжении и газификации.
На площадке Петербургского международного газового форума — 2024 состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Газпром межрегионгаз» на лучшую публикацию о газоснабжении и газификации в средствах массовой информации.
На конкурс поступило несколько десятков публикаций в электронных и печатных СМИ, а также телевизионных сюжетов. Работы оценивало жюри из представителей профессионального медиасообщества. Председателем жюри выступил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.
Победителями конкурса стали:
• Мария Серебрякова, городская общественно-политическая газета «Вечерний Омск — Неделя» (номинация «Лучшая статья в печатной газете»);
• Елена Пилосова, «Вести — Великий Новгород» (номинация «Лучший сюжет на ТВ»);
• Вера Волошинова, авторский сайт «Живой Ростов» (номинация «Лучшая статья в интернет-издании»);
• Галина Бахшиева, информационное агентство «Башинформ» (номинация «Лучшая статья в информационном агентстве»).
Сергей Густов вручил награды победителям и поблагодарил всех участников конкурса за интерес к теме газификации.
Заместитель главного редактора Службы финансово-экономической информации АО «Информационное агентство ИНТЕРФАКС» Алексей Новиков
Главный редактор газеты «КоммерсантЪ — Санкт-Петербург» Андрей Ершов
Еще три диплома вне конкурсной программы получили заместитель главного редактора Службы финансово-экономической информации АО «Информационное агентство ИНТЕРФАКС» Алексей Новиков, главный редактор газеты «КоммерсантЪ — Санкт-Петербург» Андрей Ершов, директор корреспондентского регионального бюро телекомпании НТВ в Санкт-Петербурге Николай Булкин.
«Газификация регионов России, подключение социальных объектов, домовладений и промышленных предприятий — одно из ключевых направлений нашей работы. В решении этих задач средства массовой информации оказывают нам большую поддержку. Благодаря журналистам жители нашей страны узнают о том, как подключиться к газу, как пользоваться удобными цифровыми сервисами компании. СМИ помогают нам выстраивать коммуникацию с абонентами, делают нас ближе к потребителям. Проведение конкурса для журналистов сделаем нашей ежегодной доброй традицией», — отметил Сергей Густов.